07.03.2016

Ищем партнеров в социальных сетях

Социальная сеть — (синоним английского термина Social Network) — это веб-сайт, онлайн сервис или платформа, основной целью которой является организация всестороннего сетевого общения зарегистрированных пользователей. Сам термин социальная сеть был введен социологом Джеймсом Барнсом. Применение социальных сетей, непосредственно связанных с компьютерной техникой, произошло в 1971 году, когда военными была создана ARPA Net. Первой соцсетью в современном понимании стала
Classmates, созданная Р. Конрадом в 1995 году. Именно с этого момента социальные сети начинают активно расползаться в онлайн пространстве.

Социальные сети можно классифицировать:

  • по географическому признаку;
  • по степени доступности; 
  • по типу.

Как работать.

Вы регистрируетесь. Другими словами заполняете небольшую анкету, отвечая на простейшие вопросы, в основном это информация о вас. После этого, на основании информации, которую вы оставили о себе у вас будет возможность найти:

  • ваших друзей, знакомых;
  • людей, с которыми у вас общие интересы;
  • тех, с кем когда-то работали вместе, путешествовали когда-то и т. д.

Наряду с этим вы сможете познакомиться с новыми людьми. Социальные сети это сайты, которые объединяют людей с похожими интересами, увлечениями, взглядами по всему миру!
Здесь есть еще очень много возможностей. В них также вы можете:

  • загружать любимую музыку, видео, фото, картинки;
  •  всем этим делиться со своими друзьями;
  • узнавать новости в любимой области;
  • создавать и организовывать разные мероприятия, сообщества, группы и многое другое.
Это я перечислил небольшую часть этих возможностей!

Какие же соцсети существуют в виртуальном мире?

Facebook — одна из самых крупных в мире. Изначально идея создания этой сети была объединить людей, которые проходили обучение в одной школе или институте. Но со временем она разрослась до невероятных размеров. Благодаря большому количеству функций и возможностей, которые постоянно обновляются и совершенствуются число ее пользователей, и популярность постоянно растет.

Twitter — это своего рода онлайн сервис для ведения микроблогов. Почему микро? Потому что сообщение, или как его принято называть «твит» ограничено длиной в 140 символов.

Google+ — пользователи этой сети могут создавать круги общения, тем самым разделяя информацию, которую они будут получать от своих друзей. Также могут размещать записи и фотографии и делиться ими с друзьями, родственниками, коллегами и так далее. Общаться в групповом чате и проводить видео встречи, играть.

Youtube — это популярный видео хостинг. Но также это крупная социальная сеть. И с каждым днем он становится, на нее похож все больше и больше!
Здесь можно не только находить и загружать видео по категориям, интересующей теме. Еще оставлять комментарии, писать сообщения, подписываться на каналы интересных людей, общаться, проводить онлайн встречи и многое другое.

ВКонтакте (ВК) — очень популярная в России сеть. Также постоянно обновляется, совершенствуется и развивается. Благодаря чему число ее пользователей растет в геометрической прогрессии.
На самом деле сетей социальных в Интернет существует огромное количество. И перечислить их все просто невозможно.





7 простых советов, чтобы избежать потерю времени в Социальных Сетях

Не секрет, что Социальные Сети  могут быть отличным маркетинговым инструментом и могут дать существенный импульс развитию вашего бизнеса, а также бренда.

Но это произойдет только в том случае, если  они используются эффективно.

Если вы продвигаете свой бизнес в таких популярных социальных сетях, как Facebook, Twitter и  ВКонтакте,  то обратить внимание на следующие советы,
чтобы обеспечить максимальную производительность.

1. Не кормите троллей

Это важно. Независимо от того,  как вы себя позиционируете,  вы неизбежно привлечете ненавистников, которые просто  начнут к вам придираться, как только вы начинаете наращивать присутствие в Интернете. Не позволяйте им вовлечь  себя  в бессмысленные перепалки, не поддавайтесь на провокации. Лучшее решение, просто их игнорировать. Самых невменяемых, можно  просто заблокировать.

2. Не играйте в игры.

Сегодня,  в Социальных Сетях  есть много игр  и все они  страшные  пожиратели времени. Когда вы находитесь в социальной сети, не  позволяйте  заманчивым играм сбить вас с пути.

3. Не используйте много  социальных сетей.

Продвижение себя и своего бизнеса в социальных сетях является огромной проблемой для многих интернет-предпринимателей и занимает много времени.
Не усложняйте свою жизнь и сосредоточьте  свои усилия на сайтах, в которых находится ваша целевая аудитория.
ВКонтакте, Facebook и Twitter, это всегда верная ставка.  
А прежде, чем запускать маркетинговые усилия в других соцсетях, необходимо произвести исследования рынка. Главная задача, определить насколько соцсеть  адаптирована и лояльна для продвижения бизнеса,  и есть ли там ваша целевая аудитория.

4. В сообщениях держите фокус на ваши цели.

Какой образ вы пытаетесь представить в социальных сетях?
Вы хозяин малого или  крупного бизнеса и продвигаете его.  Вы автор курсов,
книг, эксперт, тренер, коучер, фрилансер и вам  необходимо создать профессиональное присутствие в Интернете?
Вам необходимо определиться!
Перед тем, как начать маркетинговую кампанию необходимо решить,  какая ваша конечная цель,  чего вы хотите достичь.
Каждый пост  должен быть направлен на эти определенные цели.
Если  вы делаете пост, цель которого, получить больше лайков друзей и получить новых последователей, это нормально.
Если вам нужно прорекламировать ваш новый продукт, курс, статью на блоге - это тоже хорошо. Только не тратьте время на статусы,  которые не имеют определенной цели и никуда не ведут.

5. Использование приложения и другие технологии.

Большинство социальных сетей могут быть доступны  с мобильных устройств. Используйте это. Это поможет сохранить ваш график  присутствия в соцсетях, сделает его более гибким и избавит от необходимости находиться  у компьютера.Сообщения можете отправлять в дороге, с пляжа или занимаясь непосредственно делами по бизнесу. В целом это не только отличный способ сэкономить время, но и более оперативно отправлять фото и сообщения в соцсети.

6. Игнорировать Объявления.

Само собой разумеется, когда вы находитесь в соцсетях с коммерческой  целью, не позволяйте сбивать себя с пути,  «волшебным кнопкам" с которыми вы столкнетесь.
Уверен, что объявление, которое обещает вам, что вы можете потерять уникальную возможность через 24 часа,  удовлетворит ваше любопытство, но не нажимайте на него, оставайтесь сосредоточенным, пока не выполните намеченное.

7. Иметь отдельный  профиль в соцсетях  для вашего бизнеса.

Это важно. Не смешивайте личную переписку с друзьями, со своим бизнесом. Бизнес профиль в соцсетях, поможет  избежать случайные "оплошности" (фото с непристойной вечеринки для друзей), которые могут увидеть ваша клиентская база и потенциальные партнеры.

Также, что не менее важно, отдельный профиль для бизнеса, поможет  избежать пустой траты времени. Когда вы находитесь на своем бизнес-профиле, у вас гораздо больше шансов оставаться сосредоточенным. Вас не будут отвлекать ссылки, фото, видео, сообщения от ваших друзей и родственников. Но  это, самый большой убийца производительности из всех. Для контакта с родными и близкими друзьями,  откройте отдельный личный профиль.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Оставьте, пожалуйста, ваше мнение