29.02.2016

30 проверенных советов от Джо Витале

Предлагаю для ознакомления книгу глубоко мной чтимого автора многих бестселлеров по саморазвитию и психологии, бизнес-тренера, предпринимателя и певца Джо Витале, принявшего участие в четырёх картинах, включая роль приглашённой звезды в фильме Секрет.
Некоторые его книги я уже рекомендовал для чтения в своей онлайн-библиотекеКнига называется "Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?”, в которой он  предлагает 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие. В конце, я уже сам, предложу вам для использования некоторые, проверенные рекламные слоганы. Здесь я не буду широко развертывать и комментировать его советы, ограничусь лишь очень короткими вставками. Книгу можете скачать здесь:https://yadi.sk/i/QHKWZasWqSARn

И так, 30 проверенных советов от Джо Витале. 

1. Начните со слов, бросающихся в глаза

Впервые!
Внимание!
Наконец-то! 

2. Обратитесь к своей аудитории
Ремонт сантехники! Домохозяйкам! Боль в ногах? 

3. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

Боль в спине пройдет через 10 минут!
Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!
При помощи нового метода - найдете работу за 2 дня! 

4. Подайте рекламу как новость

Настоящий прорыв в безопасности вождения Новая формула восстанавливает волосы.
Найдены семь "утраченных секретов"

5. Предложите что-нибудь бесплатно

Писателям - бесплатно!
Бесплатно - информация о том, как не платить лишних налогов
Бесплатно - руководство по ремонту автомобиля 

6. Задайте интригующий вопрос

Каковы семь секретов успеха?
А вы делаете эти ошибки в английском?
Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины? 

7. Используйте отзывы

"Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!"
(Клинт Иствуд)
"Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире"
(Малькольм Форбс)
"Вот почему мои машины на соревнованиях приходят к финишу первыми"
(Марк Вайсер) 

8. Используйте в заголовке слово "как?"

Как заставить детей слушаться
Как узнать, пора ли вашей машине пройти техосмотр
Как обрести друзей и научиться влиять на людей 

9. Проэкзаменуйте своих читателей

Насколько вы умны? Пройдете этот тест -узнаете Каков ваш IQ в знании
электросетей? Достаточно ли вы образованны, чтобы добиться успеха?
Используйте слова "эти" и "почему" в заголовках
Эти лодки никогда не тонут.
Почему наши собаки дороже?
Почему эти лыжи называются "Класс"? 

10. Используйте "я" и "мой" в заголовках

Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я стал играть.
В конце концов я понял, как писать быстро и легко!
Деньги плывут ко мне в руки, за что бы я ни взялся 

11. Поместите название товара в заголовок

Витамины "Jumko" помогают спортсменам бегать со скоростью молнии
Складная лестница "Fiskin" спасла жизнь моему мужу

12. Используйте слово "требуются"

Требуются нервные люди
Разыскиваются надежные люди для тяжелых испытаний
Нужны сотрудники, не пугающиеся дополнительной прибыли

13. Используйте в заголовке слова типа "прорыв", "революция"

Революционное изобретение в области систем сигнализации
Доктор предлагает новую революционную формулу против облысения
Только адвокаты могут обеспечить прорыв в делах фирмы

14. В заголовке должны чередоваться прописные и строчные буквы

ЗАГОЛОВОК, НАПИСАННЫЙ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЧИТАЕТСЯ ПЛОХО
Если в ЗАГОЛОВКЕ Используются как ПРОПИСНЫЕ, так и Строчные Буквы, его ПРОЧЕСТЬ ЛЕГКО
Это очевидно, не правда ли?

15. В заголовке должно быть столько слов, сколько вам необходимо

Плывет!
Как часто вам приходилось повторять: "Нет, я этого еще не читал, я только
собирался!"

16. Выделите главное

Рубашки "Аггош" со скидкой 50%
Замена масла. Скидки
Абонемент на полгода. Остальные полгода - бесплатно!

17. Слова "кто еще..."

Кто еще хочет написать книгу?
Кому еще кажется, что научиться петь трудно?
Кто еще желает приобрести безотказную систему сигнализации?

18. Используйте гарантии

Гарантия: на этом ковре никогда не будет пятен!
Гарантируем: проедете через грязь, снег и лед. Если застрянете - отбуксируем бесплатно!

19. Можно упомянуть и недостатки
Мы на втором месте, но мы стараемся
Наш шеф-повар не умеет готовить только салаты.

20. Сосредоточьтесь на положительном конечном результате

Зубы станут белее уже через 10 дней
Похудейте на 35 фунтов за 30 дней!

21. Привлеките ВНИМАНИЕ целевой аудитории

ВНИМАНИЕ медицинские работники! Внимание: аудиосистемы для ваших детей!
Вниманию владельцев малых предприятий!

22. Будьте осторожны с юмором!

Не у всех есть чувство юмора, и у разных людей оно разное. Немногих людей подвигнет на покупку какая-нибудь шутка в рекламе. Одно из главных правил рекламы гласит: "У клоунов ничего не покупают". 

23. "Легко и быстро”

Услуги водопроводчика. Быстрое устранение проблем.
Как легко починить крышу.
Люди хотят добиться быстрых результатов без больших усилий. Если вы можете им это предложить - сделайте это в своей рекламе.

24. Заголовок - выворотка

Заголовок может выглядеть как негатив (белые буквы на черном фоне). Но не выделяйте таким способом весь текст рекламы, потому что такую рекламу очень трудно читать. Однако использование выворотной печати только для заголовка может привлечь внимание многих читателей.

25. Усильте положительный эффект конечного результата

Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски! 

26. Пользуйтесь проверенными клише

ВПЕРВЫЕ: новый метод в бухгалтерском учете
СОВЕТУЕМ домовладельцам!
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ настоящий ремонт обуви?

27. Удовлетворите "скрытые" потребности покупателя

Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы
произносите речь!

28. Приведите доводы

Три причины, по которым вам следует написать книгу
Семь оснований, по которым необходимо позвонить этому врачу сегодня
Девять доводов в пользу выбора нашей службы по уборке квартир

29. Используйте прием "до и после” и другие сопоставления

Правильный и неправильный способы покупки подержанной машины. Это распространенный способ, с помощью которого можно показать, что в конечном итоге получит потребитель, обратясь к вам, и чего он лишится, если этого не сделает.

КАК ПРОВЕРИТЬ УДАЧНОСТЬ ЗАГОЛОВКА?

Есть один способ проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, преждечем вы потратили хотя бы один цент на размещение рекламы. Подумайте: может ли ваш заголовок быть использован в рекламном объявлении вашего конкурента?
Мысленно поместите свой заголовок над его рекламой. Хорошо ли он там смотрится? Если да - измените его. Ваш заголовок должен быть неповторимым. Преимущества вашего предложения не должны никаким образом совпадать с чьей-нибудь еще рекламой. Вы продаете свой товар, а не товар своего конкурента.
Чтобы научиться создавать по-настоящему продающие заголовки для ваших рекламных текстов, следует взять на вооружение уже готовые варианты. Именно поэтому мы будем учиться на реальных примерах. Готовы добиваться своих целей? Тогда дерзайте!

Вот обещанные слоганы














Комментариев нет :

Отправить комментарий

Оставьте, пожалуйста, ваше мнение